Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ВНИМАНИЕ!!!
Получайте анонсы будущих номеров, будьте в курсе акций и предложений редакции!

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

Реклама на портале коммунальной грамотности населения

№11 (134) ноябрь 2017 г.

№11 (134) ноябрь 2017 г.

Опубликовано 07.12.2017

В 11-м номере журнала «Живи Как Хозяин» можно подробно ознакомиться свопросами, которые обсуждались на Республиканском семинаре «О совершенствовании и развитии жилищно-коммунального хозяйства страны». Все, о чем говорил во время своего выступления Глава государства Александр ЛУКАШЕНКО, все, что озвучивали Министр жилищно-коммунального хозяйства  Александр ТЕРЕХОВ, председатель Мингорисполкома Андрей ШОРЕЦ и другие докладчики, сконцентрировано на страницах спецвыпуска.

Журналисты издания анализируют достижения и проблемы важнейших сфер деятельности: теплоснабжения (статья «Цель преобразований — доступный комфорт»), водоснабжения («Выгода чистой воды»), лифтового хозяйства («Лифты ждет финансовое ускорение»), обращения с отходами («Полезный исход для отходов»).

Читателю полезно будет ознакомиться с опытом предприятий в решении наиболее значимых производственных вопросов. Так, в Бресте для снижения затрат на оказание жилищно-коммунальных услуг и повышения их качества объединен ряд подчиненных предприятий, оптимизирован штат работников аппаратов управлений, реорганизована аварийная служба. О том, как за три года удалось сэкономить 840 тыс. руб., рассказывает генеральный директор КУМПП «Брестское городское ЖКХ» Игорь СИЛЬЧЕНКО.

Председатель Солигорского райисполкома Олег ПОСКРОБКО поделился мнением о механизме внедрения в регионах службы заказчика, а председатель Жодинского горисполкома Юрий ШАРЫЙ рассказал об оптимальных методах взаимодействия местной власти с частным бизнесом и индивидуальными предпринимателями для решения важнейших общегородских задач.

Тема взаимодействия для достижения положительного результата продолжена в материале «Лайфак для исполкомов и ЖКХ или Как потратить минимум средств для благоустройства города». Приводится пример малых городов, где благоустройство осуществляется практически без привлечения бюджетных средств.

Не обойдена и тема нашумевшего минского эксперимента «Капремонт за месяц». В статье «Тщательнее подготовка — быстрее реализация» плюсы новых подходов рассматриваются на примере пятиэтажного жилого дома № 7/2 по ул. Андреевской, который после капремонта был сдан одним из первых.    

С появлением службы заказчика в Минске у частных компаний появились новые возможности для выхода на рынок по оказанию жилищно-коммунальных услуг. Способны ли частники составить конкуренцию государственным предприятиям и в каких видах деятельности, рассказывается в материале  «Лоты должны быть реально подъемными для компаний».

Руководителям интересно будет узнать, как правильно проводить информационную работу с населением и улучшать имидж коммунальных служб, повышать престиж профессии. В решении этого вопроса не обойтись без взаимодействия со средствами массовой информации. А взаимодействие, как известно, начинается с подписки. Тем, кто не успел ее оформить на единственный в стране специализированный журнал о ЖКХ, стоит поторопиться.

Читайте с пользой!

Оставайтесь с нами!