Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Портал коммунальной грамотности населения

Журнал "Живи Как Хозяин" №4(115) апрель 2016 г.


ВНИМАНИЕ!!!
Получайте анонсы будущих номеров, будьте в курсе акций и предложений редакции!

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

Реклама на портале коммунальной грамотности населения


оформить подписку на журнал "Живи Как Хозяин"


Реклама в журнале "Живи Как Хозяин"


№4 (115) апрель 2016 г.

Опубликовано 02.06.2016

Вышел очередной номер журнала «Живи как хозяин»

Краткий анонс основных материалов предлагаем вашему вниманию.

Год назад в стране была создана служба заказчика. Об итогах ее работы в столице можно узнать из публикации Анны ВИШНЯКОВОЙ «В интересах потребителя. Службе заказчика — год».

О том, к чему приводит незаконное строительство, — в материале Александра ВОРОТНИКОВА «Несостоявшееся новоселье».

О единых технических нормах для котельного оборудования, действующих на территории всех государства ЕврАзЭС, рассказывает материал Виктора КИСЛОГО «Котельные установки. Градус безопасности».

Как так называемые «непрофильные активы», с избытком эксплуатирующиеся коммунальными предприятиями, могут приносить прибыль, — в статье Антона КРАСИНА «Непрофильная выгода».

При каких условиях энергоэффективный домможет быть энергоэффективным, читайте в публикации Виктора КИСЛОГО «Интеллект экономии».

Указ № 535 от 31 декабря 2015 года «О предоставлении жилищно-коммунальных услуг» предусматривает право самостоятельной уборки мест общего пользования при единогласном решении всех потребителей ЖКУ. Жильцы некоторых домов поспешили таким правом воспользоваться, но столкнулись с преградой: эксплуатирующие организации, помимо протокола собрания, требуют дополнительные справки. Как же на самом деле в соответствии с законом должен действовать ЖЭС? Ответ на этот вопрос можно узнать, познакомившись с материалом Анны ДЬЯКОВОЙ «Ничего лишнего».

С нынешнего года постановлением Совмина № 8 от 11 января 2016 года из перечня социально значимых услуг, тарифы на которые регулируются облисполкомами, исключены услуги общих отделений бань и душевых. Прежде, в случае убыточности, фактические расходы бань возмещались за счет бюджет. Отныне тарифы формируются предприятиями, на балансе которых находятся бани, самостоятельно. В результате тарифы на банные услуги автоматически повысились в несколько раз. Удастся липри таких условиях не потерять клиента, — в публикации «Этот нелегкий пар».

Кроме того, еще несколько материалов номера посвящены теме вторичных материальных ресурсов и охране труда.

Для заинтересованных читателей номера бонус на последней странице — кроссворд.


Если вы ищите срочный ремонт или обслуживание газовых котлов, то обращайтесь к специалистам на интернет-ресурсе prometey-teplo.ru. Вы останетесь довольны качеством выполненных работ и демократическими ценами!